» » «Я купил себе Converse»: работница Коля говорит, что ее уволили после того, как клиент подарил ей 30 долларов наличными Коля

«Я купил себе Converse»: работница Коля говорит, что ее уволили после того, как клиент подарил ей 30 долларов наличными Коля

Бывший сотрудник Коля говорит, что их обвинили в «краже». и уволена после того, как клиент дал им 30 долларов в Kohl's Cash в вирусном TikTok.

В видео с более чем 263 000 просмотров TikToker @whyd0ieats0much говорит, что покупатель сказал ей, что она может оставить себе Kohl's Cash. она заработала на своей покупке.

«Я не считаю это воровством», — говорит она в клипе. «Я звонил этой клиентке, и у нее была наличность Коля на 30 долларов. Так что я отдал ей это… Она сказала: «Нет, я не хочу возвращаться. Я сделал рождественские покупки. Она сказала: «Вы можете получить это!»

TikToker говорит, что она приняла Kohl's Cash и поблагодарила покупателя, а затем использовала Kohl's Cash, чтобы купить пару Converse.

p>

На следующий день, по ее словам, менеджер привел ее в офис и спросил, не хочет ли она в чем-нибудь признаться. Она сказала «нет».

Затем менеджер сообщил ей, что ей сделали выговор за то, что она приняла наличные от клиента Kohl's Cash, которые они считали кражей.

Она продолжает, что попросила их показать кадры этого инцидента ей. доказать, что клиент дал ей наличные деньги Коля. Они отказались и сообщили ей, что ей больше никогда не разрешат работать ни в одном месте Коля.

Она говорит, что этот инцидент произошел 3 года назад.

@whyd0ieats0much Отвечая на @brasil419, я подумал, что все в порядке, я все равно не хочу возвращаться 🙄 #employeeofthemonth ♬ оригинальный звук – ashlicious

Хотя некоторые пользователи указали, что ее действия противоречат политике Kohl, другие, имеющие опыт работы в Kohl's, сказали, что они часто не осведомлены о различных правилах магазина.

«Я только что узнал об этом». работаю в Kohl's месяц, а меня уже обвиняли в краже, потому что я сам позвонил и воспользовался[d] своей скидкой…», — поделился один из пользователей. «Мне так и не сказали, что [звонить нельзя], меня буквально в первый день просто закинули на учёт и обвинили в краже ОДЕЯЛА».

«Я там работал на 1 год. Я не знал, что ты не можешь этого сделать. Я бы тоже так сделал», — написал другой.

«Ты был совсем ребенком, это глупое правило», — сказал третий. «Они должны были напомнить вам и отправить вас в путь».

В ответ @whyd0ieats0much написала, что, хотя теперь она понимает, что то, что она сделала, противоречит политике магазина, пожизненный запрет является необоснованным. .

«Я поняла через некоторое время, но предупреждение было бы неплохо», — прокомментировала она

The Daily Dot связалась с @whyd0ieats0much через комментарий в TikTok и с Колем по электронной почте.

Обновление, 10:29 CT, 17 января: в прямом обмене сообщениями TikTok с Daily Dot TikToker предоставил дополнительные разъяснения относительно того, что произошло.

“[Менеджер ] спросил: ‘Вы украли у покупателя наличные деньги за краску?’ и я поправил ее и сказал, что клиент передал мне это,” она вспомнила. «Кроме того, менеджеры были неорганизованны. Я был несовершеннолетним и заставил меня работать 8 часов, когда я мог работать только 4.”

При этом она также утверждала, что это был опыт обучения.

8220;В то время я был очень молод. Теперь, когда я приступаю к другой работе, я внимательно читаю все, смотрю свои обучающие видео и на самом деле принимаю во внимание то, что они говорят. Я научился быть более осторожным и осторожным в своих действиях,” она написала. “Я также узнал, что компании не заботятся о тебе и что ты для них просто номер телефона”

16-01-2023, 00:00 1 219 0

Комментарии


Добавление комментария

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив